Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
ПРОГРАММА ЕМВА ИБДА: ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОЛГОСРОЧНЫХ СЦЕНАРИЯХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


О портале

Независимый информационно-справочный и экспертный портал по бизнес образованию «МВА в Москве и России», созданный выпускниками российских бизнес-школ в 2004 году с целью повышения общественного статуса выпускников программ MBA и улучшения качества бизнес-образования, является крупнейшим российским источником информации о бизнес-образовании. Он посвящен развитию программ МВА и Executive MBA в нашей стране, а также тому, как правильно выбрать программу MBA и бизнес-школу.

«МВА в Москве и России» (MBA.SU) - своего рода «банк знаний» по развитию и текущему состоянию отрасли. Десятки тысяч потенциальных слушателей и выпускников бизнес-школ обращаются к информации, аккумулируемой на MBA.SU, для сверки своих представлений о векторах развития МВА и Executive MBA». [«Благодарности и отзывы»]

В отличие от большинства образовательных сайтов, чья посещаемость достигается, в основном, за счет абитуриентов перового высшего образования и их родителей, проект «MBA в Москве и России» четко ориентирован на тех, кто интересуется бизнес-образованием, т.е. на взрослых, думающих мотивированных людей.

Наш портал является создателем и организатором с 2010 г. независимого рейтинга - Народного рейтинга российских школ бизнеса. Независимость определяется тем, что портал не получает деньги за работу по организации опросов и обработке данных ни в прямой форме, ни в  форме бартера за рекламу. Информационную поддержку рейтингу оказывают газеты "Ведомости", "РБК", "Известия", "КоммерсантЪ", журналы "Профиль", "Компания", «The Bell», радиостанция «Бизнес ФМ» и другие СМИ.

Размещение рекламы

При размещении рекламы по тематике МВА нужно учесть, что число потенциальных слушателей МВА не слишком велико - в России пока просто нет огромного числа врослых людей, интересующихся МВА. Подавляющее большинство пользователей образовательных сайтов составляют абитуриенты первого высшего образования и их родители, или менеджеры, которые приходят за общением. Те и другие в ближайшем будущем не станут клиентами бизнес-школ.

Посетителями нашего портала являются те, кто действительно нацелен на получение бизнес-образования и выбирает программу МВА и бизнес-школу. Это -целевая аудитория бизнес-школ, подготовленная к обучению и мотивированная на него. Такие посетители внимательно изучают размещенные материалы, уделяя этому достаточно времени.

Средние показатели в 2023 г.:

 мужчины    женщины
63%   37%
возраст 18 - 24 года 16%
возраст 25 - 34 года 45%
возраст 35 - 44 года 25%
возраст 45 - 54 года
9%
новые посетители 95,5%
просмотры/сеанс 3,4
средняя длительность сеанса, мин. 3,6
отказы 10,5%

Портал mba.su является авторитетным местом в интернете, где его посетители получают квалифицированный и независимый ответ по поводу выбора бизнес-школы, программы МВА или ЕМВА.

Сайт находится на первых позициях выдачи в Yandex, Google и Rambler по большинству запросов, связанных с бизнес-образованием. Реклама на сайте "МВА в Москве и России" показывает свою эффективность, обеспечивая большее число переходов целевых посетителей за меньшие деньги, чем у других сайтов.

По поводу размещения рекламы обращайтесь: mbaruss@mba.su    mbaruss@gmail.com

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования