О проекте
«MBA в Москве и России» - информационно-справочный и экспертный портал по бизнес образованию, независимый от бизнес-школ проект выпускников программ МВА и ЕМВА, созданный в 2004 году по инициативе Российской Лиги МВА. Портал заинтересован в распространении объективной и проверенной информации о бизнес-образовании в России. Это особенно важно сейчас, когда сильно возросло число сайтов, дающих некорректную, а порой, и ложную информацию в интернете.
«МВА в Москве и России» (MBA.SU) - своего рода «банк знаний» по развитию и текущему состоянию отрасли. Десятки тысяч потенциальных слушателей и выпускников бизнес-школ обращаются к информации, аккумулируемой на MBA.SU, для сверки своих представлений о векторах развития МВА и Executive MBA». [«Благодарности и отзывы»]
В отличие от большинства образовательных сайтов, чья посещаемость достигается, в основном, за счет абитуриентов перового высшего образования и их родителей, проект «MBA в Москве и России» четко ориентирован на тех, кто интересуется бизнес-образованием, т.е. на взрослых, думающих мотивированных людей.
Наш портал является создателем и организатором с 2010 г. независимого рейтинга - Народного рейтинга российских школ бизнеса. Независимость определяется тем, что портал не получает деньги за работу по организации опросов и обработке данных ни в прямой форме, ни в форме бартера за рекламу. Информационную поддержку рейтингу оказывают газеты "Ведомости", "РБК", "Известия", "КоммерсантЪ", журналы "Профиль", "Компания", «The Bell», радиостанция «Бизнес ФМ» и другие СМИ.
Размещение рекламы
При размещении рекламы по тематике МВА нужно учесть, что число потенциальных слушателей МВА не слишком велико - в России пока просто нет огромного числа врослых людей, интересующихся МВА. Подавляющее большинство пользователей образовательных сайтов составляют абитуриенты первого высшего образования и их родители, или менеджеры, которые приходят за общением. Те и другие в ближайшем будущем не станут клиентами бизнес-школ.
Посетителями нашего портала являются те, кто действительно нацелен на получение бизнес-образования и выбирает программу МВА и бизнес-школу. Это -целевая аудитория бизнес-школ, подготовленная к обучению и мотивированная на него. Такие посетители внимательно изучают размещенные материалы, уделяя этому достаточно времени.
Средние показатели в 2021 г.:
мужчины женщины |
63% 37% |
возраст 18 - 24 года | 16% |
возраст 25 - 34 года | 45% |
возраст 35 - 44 года | 25% |
возраст 45 - 54 года |
9% |
новые посетители | 95,5% |
просмотры/сеанс | 3,4 |
средняя длительность сеанса, мин. | 3,6 |
отказы | 10,5% |
Портал mba.su является авторитетным местом в интернете, где его посетители получают квалифицированный и независимый ответ по поводу выбора бизнес-школы, программы МВА или ЕМВА.
Сайт находится на первых позициях выдачи в Yandex, Google и Rambler по большинству запросов, связанных с бизнес-образованием. Реклама на сайте "МВА в Москве и России" показывает свою эффективность, обеспечивая большее число переходов целевых посетителей за меньшие деньги, чем у других сайтов.
Схема расположения рекламных позиций

Наименование позиций |
Размеры px, gif |
Позиция |
Растяжка | 728х90 | самый верх (все страницы) |
Центральный баннер |
468х60 |
верх, под меню (все страницы, кроме страниц бизнес-школ и статей) |
Центральный баннер 2 | 468х60 |
главная страница, перед новостями; остальные страницы - под текстом |
Небоскреб правый |
200х300 | справа (все страницы, кроме страниц бизнес-школ и статей) |
Небоскреб левый |
240х400 |
слева (все страницы, кроме страниц бизнес-школ и статей) |
Левый прямоугольник |
200х150 |
слева (все страницы, кроме страниц бизнес-школ и статей) |
Баннер правый |
200х109 |
справа (все страницы, кроме страниц бизнес-школ и статей) |
(A) Статья в рубрике "Авторитетно/ Актуально" |
текст до 4000 символов, до 3 гиперссылок |
- под меню, над центральным баннером |
(Н) Новости бизнес-школы (старт программ, новые программы, скидки, акции и т.д.) | текст до 2000 символов с прямыми ссылками на сайт | главная, центр |
(Д) Анонс Дня открытых дверей в рубрике "ДОД, презентации" + строка в текстовом блоке "Дни открытых дверей" ДОД (слева верх, под меню) |
текст до 2000 символов с прямыми ссылками на сайт | главная, центр, текстовый блок "Дни открытых дверей" - все страницы |
(В) Размещение видеороликов (вкладка МВА видео) |
разделы "Видео о МВА", "Видео-отзывы выпускников", "Видео с Дней открытых дверей/ Презентации программ" |
|
SEO-продвижение | по запросу | |
Посадочная страница (landing page) бизнес-школы (примеры) |
- |
в зависимости от объема и сложности |
По поводу размещения рекламы обращайтесь:
mbaruss@mba.su
mbaruss@gmail.com