Как «вписывать» результат изменений в корпоративной ДНК и двигаться дальше?

Многие руководители российских компаний начинают осуществлять процесс изменений, опираясь на опыт «коллег по цеху», свой предыдущий опыт, здравый смысл или интуицию. Увы, но в большинстве случаев этого недостаточно для достижения успеха. Организационные изменения предполагают знание психологии процесса изменений, технологий, а также изучение так называемых "best practice" других компаний.

Обращения компаний в бизнес-школу МИРБИС, связанные с методологией планирования, организации и проведения изменений, можно условно разделить на два типа:

  • Внедрение инструментов проактивного управления компанией - как быть компанией-лидером, новатором в стремительно изменяющемся мире, эффективным и прибыльным бизнесом, а не тем, кто из последних сил борется за выживание.
  • Как спланировать, презентовать, вовлечь, построить классную команду изменений, не допустив сопротивления, как масштабировать эффект изменений, как «вписывать» результат изменений в корпоративной ДНК и двигаться дальше.

Под руководством бизнес-методологов и консультантов по оргразвитию в МИРБИСе разработана новая интенсивная программа повышения квалификации «Управление изменениями».

Цель программы:

  • сформировать у менеджеров профессиональные и личностные компетенции в области управления изменениями
  • познакомить слушателей с принципами управления проектами организационных изменений
  • научить слушателей проектировать стратегию развития фирмы не реактивно, а проактивно

Особенности программы:

  • обширная библиотека кейсов Best Practice по проектам управления изменениями и Lessons Learned
  • 9 дней настоящей «прокачки»
  • Удобный формат обучения: уикенд 1 раз в месяц
  • Работа с лучшими бизнес-тренерами по управлению изменениями.

Подробнее о программе, преподавателях и дате старта обучения


МИРБИС


11.09.2017

 

 

 
MBA в Москве и России © 2004-2017, МБА в Москве и России
При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на MBA.SU обязательна. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.