Executive Education: GMP, AMP, SMP
Практика бизнеса выявила необходимость обучения высшего менеджмента компаний и собственников бизнеса, обладающих большим опытом и базовыми знаниями. Ответом на запрос стали программы уровня Executive Education: General Management Program (GMP), Advanced Management Program (AMP), Senior Management Program (SMP), Senior Executive Management Program (SEMP).
Их задача - не столько дать новые знания и подходы к бизнесу своим опытным слушателям, сколько создать площадку для обмена опытом со другими статусными участниками, расширения кругозора, переосмысления опыта и создания новых концепций бизнеса.
Эти программы не имеют четкого стандарта, разнообразны по наполнению и имеют разную длительность.
Параметры известных программ Executive Education
Бизнес-школа |
Harward Business School |
UCLA |
Cambridge |
IMD |
London Busibess School |
Центр программ развития руководителей Высшей школы бизнеса (до 01.09.2020 - Высшая школа менеджмента) НИУ ВШЭ |
Название программы |
GMP |
GMP |
GMP
|
Senior Executive Management Program |
Senior Executive Program |
GMP
|
Продолжительность |
4 мес.
|
10 мес.
|
2 недели
|
10 дней
|
1 мес.
|
1 год 7 мес.
|
Стоимость |
$ 65 000 |
$ 25 000
|
£ 14 000
|
CHF 25 500 |
£ 36 000
|
1 490 000 руб.
|
Пример учебного плана GMP в Wharton Business School
Финансы и управление благосостоянием |
- Продвинутые корпоративные финансы
- Оценка инвестиций в коммерческую недвижимость и рынков в эпоху COVID-19
- Корпоративная оценка
- Инвестиции в новые целевые активы и корпоративная реструктуризация
- Финансы и бухгалтерский учет для нефинансового менеджера
- Инвестиционные стратегии и управление портфелем ценных бумаг
- Слияния и поглощения
- Частный капитал: инвестирование и создание стоимости
- Финансовый директор: становление стратегического партнера
- Венчурный капитал
- Wharton Finance для руководителей
|
Лидерство
|
- Стать лидером из лидеров: путь к успеху
- Потребности бизнеса для руководителей
- Создание и руководство высокоэффективными командами
- Семинар для руководителей по ведению переговоров: уверенное ведение переговоров
- Глобальное стратегическое лидерство
- Лидеры с высоким потенциалом: ускорение Вашего воздействия
- Новое руководство в новую эру здравоохранения
- Лидерство и управление людьми
- Ведущие организационные изменения
- Ведущие люди в организациях Ближнего Востока
- NewLeading через трудные времена
- Семинар по стратегическому убеждению: искусство и наука продажи идей
- Адаптивный лидер: стратегии для формирующегося лидерства
- Исполнительное лидерство женщин: бизнес-стратегии для достижения успеха
|
Маркетинг и продажи
|
- Клиентская аналитика для роста с использованием машинного обучения, искусственного интеллекта и больших данных
- Клиентоориентированный маркетинг на Ближнем Востоке
- Цифровые маркетинговые стратегии для цифровой экономики
- Стратегии ценообразования: измерение, захват и сохранение стоимости
- Стратегический маркетинг для получения конкурентных преимуществ
|
Стратегия и инновации
|
- Инновации бизнес-модели в цифровую эпоху
- Новый дизайн и управление цепочками поставок в будущем
- Стимулирование роста посредством стратегического партнерства
- Эффективное принятие решений: критическое и рациональное мышление
- Эффективное выполнение организационной стратегии
- Использование нейробиологии для влияния на бизнес
- Освоение инноваций: стратегия, процесс и инструменты
- People Analytics: HR-трансформация с помощью данных
- Масштабирование предприятий: разработка плана действий для прибыльного роста
- Стратегическое мышление и лидерство -Ближний Восток
- Стратегия и управление для получения конкурентных преимуществ
|
Executive Coaching (2) |
|