Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ЧТО ТАКОЕ МВА И КОМУ НУЖНО ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ?
ТОП-33 РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ. НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ MBA.SU - 2024 (полная версия) НОВОЕ !
АЛГОРИТМ ВЫБОРА ПРОГРАММЫ МВА И ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ


14.08.2020
Источник: MBA.SU

Executive Education: GMP, AMP, SMP

Практика бизнеса выявила необходимость обучения высшего менеджмента компаний и собственников бизнеса, обладающих большим опытом и базовыми знаниями. Ответом на запрос стали программы уровня Executive Education: General Management Program (GMP), Advanced Management Program (AMP), Senior Management Program (SMP), Senior Executive Management Program (SEMP).
Их задача - не столько дать новые знания и подходы к бизнесу своим опытным слушателям, сколько создать площадку для обмена опытом со другими статусными участниками, расширения кругозора, переосмысления опыта и создания новых концепций бизнеса.

Эти программы не имеют четкого стандарта, разнообразны по наполнению и имеют разную длительность.

Параметры известных программ Executive Education

Бизнес-школа Harward Business
School
UCLA Cambridge IMD London Busibess
School
Центр программ
развития руководителей
Высшей школы бизнеса
(до 01.09.2020 - Высшая школа
менеджмента) НИУ ВШЭ
Название программы GMP GMP GMP
Senior Executive Management
Program
Senior Executive Program GMP
Продолжительность 4 мес.
10 мес.
2 недели
10 дней
1 мес.
1 год 7 мес.
Стоимость $ 65 000 $ 25 000
£ 14 000
CHF 25 500 £ 36 000
1 490 000 руб.

Пример учебного плана GMP в Wharton Business School

Финансы и управление благосостоянием
  • Продвинутые корпоративные финансы
  • Оценка инвестиций в коммерческую недвижимость и рынков в эпоху COVID-19
  • Корпоративная оценка
  • Инвестиции в новые целевые активы и корпоративная реструктуризация
  • Финансы и бухгалтерский учет для нефинансового менеджера
  • Инвестиционные стратегии и управление портфелем ценных бумаг
  • Слияния и поглощения
  • Частный капитал: инвестирование и создание стоимости
  • Финансовый директор: становление стратегического партнера
  • Венчурный капитал
  • Wharton Finance для руководителей
Лидерство
  • Стать лидером из лидеров: путь к успеху
  • Потребности бизнеса для руководителей
  • Создание и руководство высокоэффективными командами
  • Семинар для руководителей по ведению переговоров: уверенное ведение переговоров
  • Глобальное стратегическое лидерство
  • Лидеры с высоким потенциалом: ускорение Вашего воздействия
  • Новое руководство в новую эру здравоохранения
  • Лидерство и управление людьми
  • Ведущие организационные изменения
  • Ведущие люди в организациях Ближнего Востока
  • NewLeading через трудные времена
  • Семинар по стратегическому убеждению: искусство и наука продажи идей
  • Адаптивный лидер: стратегии для формирующегося лидерства
  • Исполнительное лидерство женщин: бизнес-стратегии для достижения успеха
Маркетинг и продажи
  • Клиентская аналитика для роста с использованием машинного обучения, искусственного интеллекта и больших данных
  • Клиентоориентированный маркетинг на Ближнем Востоке
  • Цифровые маркетинговые стратегии для цифровой экономики
  • Стратегии ценообразования: измерение, захват и сохранение стоимости
  • Стратегический маркетинг для получения конкурентных преимуществ
Стратегия и инновации
  • Инновации бизнес-модели в цифровую эпоху
  • Новый дизайн и управление цепочками поставок в будущем
  • Стимулирование роста посредством стратегического партнерства
  • Эффективное принятие решений: критическое и рациональное мышление
  • Эффективное выполнение организационной стратегии
  • Использование нейробиологии для влияния на бизнес
  • Освоение инноваций: стратегия, процесс и инструменты
  • People Analytics: HR-трансформация с помощью данных
  • Масштабирование предприятий: разработка плана действий для прибыльного роста
  • Стратегическое мышление и лидерство -Ближний Восток
  • Стратегия и управление для получения конкурентных преимуществ
Executive Coaching (2)

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования