Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


27.07.2019 / Александра Хомякова
Источник: MBA.SU

MBA: крестьянская хитрость


Кому незнакомо ощущение досады, возникающее от того, что на том или ином сайте не можешь получить нужную информацию в два-три клика? Листаешь какие-то страницы с самовосхвалениями, картинки из шаттерстока с бодрыми менеджерами, а вот ответы на "что-где-когда" не всегда получаешь сразу. Особенно, на вопрос "сколько?"

Один руководитель старой формации формулировал этот подход так: "Он зайдет на сайт, заинтересуется, а цену не видит. Значит, придется позвонить, а тут уж мы его и обработаем". Этакая крестьянская хитрость человека, который с интернетом познакомился после пятидесяти и больше привык доверять телефону. Возможно, телефонное общение с бойкими администраторами, сыплющими преимуществами товара (услуги) и готовыми потратить на это все ваше время, кому-то и нравится. Лично мне достаточно собственной головы для анализа информации, и часто нужен только ответ на вопрос "сколько стоит".

Недавно я по просьбе сильно занятого брата решила поискать ему информацию по программе Executive MBA, и погрузилась в пучины интернета. Большинство сайтов бизнес-школ информацию о стоимости программ не скрывали, и это приятно. Понимают, что наше время тоже нужно ценить. Но ряд бизнес-школ (и даже весьма известных, в обоих столицах) экономят на финансовой информации. Ждут, когда им позвонят.

Из опыта работы с поставщиками знаю, что так делают, когда есть неуверенность в результате. Применительно к бизнес-школам, вероятно, выглядит так: "наберем-не наберем, вдруг придется снижать стоимость". Или вообще - "стоимость заявим после общения, исходя из степени "жирности" клиента".

Так или иначе, по отсутствию важнейшей информации понимаешь, что-то у них что-то не так. Один мой коллега любит говорить: бизнес-школы, станьте бизнесом! Т.е. делайте сами так, как учите других - "современному бизнесу в цифровую эпоху".

Думаю, может, кто из них все же решит, что не стоит самим наклеивать на себя подозрительный ярлык?


 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования