На что Вы обращаете внимание при выборе бизнес-образования?
В этом году приоритеты несколько изменились по сравнению с 2018 г. На первое место вышел "бренд и репутация бизнес-школы". Это неудивительно, принимая во внимание количество фейковых "бизнес-школ", предлагающих низкокачественное, но дешевое обучение.
Если в прошлом году главным фактором была "стоимость программы", то в этом она ушла на третье место. Это не значит, что программы МВА подешевели (скорее, наоборот); хочется надеяться, что сейчас к выборе бизнес-школы потенциальные слушатели подходят более осмысленно и платят не из последних денег.
Параметр "содержание программы" в этом году занял положенное место в тройке лидеров, обозначив отход от досужих представлений о том, что якобы все программы МВА одинаковы, и "все равно где получать МВА". И это, на наш взгляд, также результат более вдумчивого подхода к выбору обучения.
"Удобный график обучения" хоть и потерял свое лидирующее положение, но и в этом году остается весьма значимым для поступающих. И это - серьезный звоночек тем, кто продолжает работать по-старинке.
Примечание: в скобках указаны данные 2018 г.
Бренд и репутация бизнес-школы - 24% (10%)
Содержание программы 22% (13%)
Стоимость программы 21% (31%)
Удобный график обучения 17% (26%)
Известные преподаватели 9% (14%)
Активные формы обучения 5% (2%)
Продолжительность программы 2% (4%)
В опросе приняли участие 264 человека.