Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


04.10.2017 / C.Мухин
Источник: MBA.SU

Настоящая правда об МВА: ищите знания, а не знакомства!

Forbes опубликовал статью выпускника бизнес-школы MIT Sloan под названием "Вся правда об MBA: ищите не знания, а знакомства". Автор со занием дела расписывает, что сам процесс обучения в западной школе бизнеса является не основным, а ГЛАВНОЕ - networking.

А все потому, что "60-70% времени вне классов уходит на поиск работы - сначала летней десятинедельной стажировки, а потом постоянной занятости".

Вот тебе и раз - нам все уши прожужжали, что 100 процентов времени вне классов уходит на подготовку домашних заданий, презентаций, проектов...Впрочем, тем, кто учится в наших бизнес-школах вся эта информация малоинтересна по той простой причине, что у нас совсем не так.

Согласно исследованию РБК, проведенному в 2017 г. на базе опроса 5700 россиян, нетворкинг в качестве основной цели поступления на МВА привлекает только 25%, в то время как за знаниями поступает 40%.

Если же обратиться к тем, кто уже прошел горнило обучения на МВА, то согласно опросам выпускников МВА российских бизнес-школ, который несколько лет проводит наш портал MBA.SU, только 8% считают деловые связи главным результатом обучения в бизнес-школе. А 72% - указывают в качестве результата "новые знания и умения" [статья "МВА-2017 в зеркале Народного рейтинга российских бизнес-школ"].

Причина различий вполне очевидна: обучение за рубежом для россиянина часто является средством встроиться в западное общество, и сделать это нужно за 2 года. Тут особенно не до учебы.

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования