Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ТОП-33 РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ. НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ MBA.SU - 2024 (полная версия) НОВОЕ !
ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ: "ЦЕННОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ DBA - В ГЛУБИНЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ"
О КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЯХ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПРОГРАММЫ МВА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» ВШБИТ ГУУ
РЕКТОР МШУ "СКОЛКОВО" АЛЕКСАНДР КИМ: «ДЛЯ НАС ВАЖНЫ СТРАНА И МИР, НО СТРАНА - НА ПЕРВОМ МЕСТЕ»


Ассоциация развития менеджмента CEEMAN

Международная ассоциация развития менеджмента в динамично развивающихся странах CEEMAN (International Association for Management Development in Dynamic Societies) имеет 200 членов из 50 стран  Европы, Северной Америки, Латинской Амарики, Азии и Африки). Аккредитует бизнес-школы целиком - институциональная аккредитация (IQA).

Эксперты CEEMAN анализируют семь областей оценки, на которых основана аккредитация IQA:

1. стратегия и цели
2. управление и структуры
3. создание знаний (исследование)
4. передача знаний (образование)
5. ресурсы
6. постоянное улучшение / инновации
7. приверженность ответственной практике

Каждая область рассматривается с трех различных точек зрения:

  • соответствие заявленной миссии, видению и ценностям учреждения и влияние неформальной культуры учреждения на их достижение;
  • степень, в которой каждая область придерживается международно признанных стандартов качества ;
  • как каждая область реагирует и адаптируется к конкретным потребностям среды, в которой работает соответствующее учреждение.

При аккредитации CEEMAN оценивает соответствующее и отличное преподавание / обучение и исследования, которые невозможны при отсутствии:
  • Надежных коммуникаций и связи с бизнесом, академическими кругами, государственным сектором и гражданским обществом
  • Институционального лидерства и управления с четким пониманием того, куда оно развивается, и каков план его достижения
  • Маркетинговых, кадровых и операционных стратегий, поддерживающие общую институциональную стратегию и позиционирование
  • Процессов (особенно инновационные), которые стимулируют дифференциацию и движение вперед
  • Наличия критерев приема на работу и продвижения преподавателей, которые полностью поддерживают достижение желаемых целей
  • Наличия необходимых ресурсов для реализации планов, особенно качественных, целеустремленных и инициативных, вспомогательный персонал, финансовые ресурсы
  • Сообщества слушателей (студентов), обладающее качествами, позволяющими превратить отличное преподавание в первоклассное обучение.
Таким образом, процесс CEEMAN IQA направлен на оценку каждого из элементов во вставках ниже с помощью реалистичного сочетания объективных и субъективных показателей.

В России аккредитацию IQA получили три бизнес-школы (на 01.12.2021):

В Казахстане аккредитацию IQA получили две бизнес-школы (на 01.12.2021):
В Беларуси IQA получили две бизнес-школы (на 01.12.2021):
Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования