ПОПУЛЯРНОЕ
❶ ТОП-33 РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ. НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ MBA.SU - 2024 (полная версия) НОВОЕ !
❷ ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ: "ЦЕННОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ DBA - В ГЛУБИНЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ"
❸ О КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЯХ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПРОГРАММЫ МВА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» ВШБИТ ГУУ
❹ РЕКТОР МШУ "СКОЛКОВО" АЛЕКСАНДР КИМ: «ДЛЯ НАС ВАЖНЫ СТРАНА И МИР, НО СТРАНА - НА ПЕРВОМ МЕСТЕ»
❶ ТОП-33 РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ. НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ MBA.SU - 2024 (полная версия) НОВОЕ !
❷ ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ: "ЦЕННОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ DBA - В ГЛУБИНЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ"
❸ О КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЯХ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПРОГРАММЫ МВА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» ВШБИТ ГУУ
❹ РЕКТОР МШУ "СКОЛКОВО" АЛЕКСАНДР КИМ: «ДЛЯ НАС ВАЖНЫ СТРАНА И МИР, НО СТРАНА - НА ПЕРВОМ МЕСТЕ»
Ассоциация развития менеджмента CEEMAN
Международная ассоциация развития менеджмента в динамично развивающихся странах CEEMAN (International Association for Management Development in Dynamic Societies) имеет 200 членов из 50 стран Европы, Северной Америки, Латинской Амарики, Азии и Африки). Аккредитует бизнес-школы целиком - институциональная аккредитация (IQA).
Эксперты CEEMAN анализируют семь областей оценки, на которых основана аккредитация IQA:
1. стратегия и цели
2. управление и структуры
3. создание знаний (исследование)
4. передача знаний (образование)
5. ресурсы
6. постоянное улучшение / инновации
7. приверженность ответственной практике
Каждая область рассматривается с трех различных точек зрения:
- соответствие заявленной миссии, видению и ценностям учреждения и влияние неформальной культуры учреждения на их достижение;
- степень, в которой каждая область придерживается международно признанных стандартов качества ;
- как каждая область реагирует и адаптируется к конкретным потребностям среды, в которой работает соответствующее учреждение.
При аккредитации CEEMAN оценивает соответствующее и отличное преподавание / обучение и исследования, которые невозможны при отсутствии:
- Надежных коммуникаций и связи с бизнесом, академическими кругами, государственным сектором и гражданским обществом
- Институционального лидерства и управления с четким пониманием того, куда оно развивается, и каков план его достижения
- Маркетинговых, кадровых и операционных стратегий, поддерживающие общую институциональную стратегию и позиционирование
- Процессов (особенно инновационные), которые стимулируют дифференциацию и движение вперед
- Наличия критерев приема на работу и продвижения преподавателей, которые полностью поддерживают достижение желаемых целей
- Наличия необходимых ресурсов для реализации планов, особенно качественных, целеустремленных и инициативных, вспомогательный персонал, финансовые ресурсы
- Сообщества слушателей (студентов), обладающее качествами, позволяющими превратить отличное преподавание в первоклассное обучение.
В России аккредитацию IQA получили три бизнес-школы (на 01.12.2021):
- Санкт-петебругский институт менеджмента ИМИСП
- Факультет финансов и банковского дела РАНХиГС
- Институт государственного управления и предпринимательства УрФУ
В Казахстане аккредитацию IQA получили две бизнес-школы (на 01.12.2021):
- Высшая школа бизнеса Almaty Management University (AlmaU)
- Университет Нархоз
В Беларуси IQA получили две бизнес-школы (на 01.12.2021):