ПОПУЛЯРНОЕ
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
■ ОБЗОР ТЕМАТИКИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ ВЫПУСКНИКОВ ЕМВА SIBE РАНХиГС
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
■ ОБЗОР ТЕМАТИКИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ ВЫПУСКНИКОВ ЕМВА SIBE РАНХиГС
ТОП преподавателей бизнес-школ
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Преподаватель бизнес-школы:
- владеет материалом учебных курсов на уровне последних идей и разработок, существующих в мире
- умеет проводить занализ бизнес-технологий на высоком качественном и актуальном уровне
- знает реалии российского бизнеса на основе консалтингового опыта или постоянного мониторинга большого массива публикаций в СМИ
- умеет построить курс системно, чтобы слушатели МВА получали целостное представление об определенной области управления бизнесом
- имеет хорошие преподавательские способностей и владеет современными методами подачи материала, в том числе с учетом дифференциации типов восприятия у людей с различным высшим образованием
- способен поддерживать стабильное качество преподавания
- имеет опыт управления коллективом на штатной основе
- имеет опыт работы в крупной компании, на позиции, с которой были видны многие сквозные процессы в компании.
«Модель компетенций преподавателя школы бизнеса, должна состоять как минимум из трех вещей: глубокое знание предмета, глубокое знание бизнеса и умение преподавать взрослым. Без любой из трех составляющих человек не имеет морального права, на мой взгляд, входить в аудиторию бизнесменов».
Сергей Мордовин, президент Бизнес-школы ИМИСП