Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕСС ПРИЁМА НА ПРОГРАММУ MBA ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОЛКОВО?
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


MBA в сфере туризма и гостеприимства

MBA в области гостеприимства готовит выпускников для выполнения отраслевых бизнес-функций, таких как:

  • быстрая адаптация маркетинговой тактики к новым тенденциям
  • решение управленческих задач в в условиях неочевидности
  • контроль и мотивация персонала
  • обслуживание разнообразной клиентуры и эффективное реагирование на проблемы
  • управление персоналом, бюджетами, поставщиками и цепочками поставок
  • поддержание глобальной перспективы в принятии бизнес-решений и др.

Выпускники программы MBA в области гостеприимства работают в секторе гостеприимства в таких областях, как стратегическое планирование, маркетинг, анализ и управление изменениями. MBA в сфере гостеприимства обучает менеджеров выявлять потребительские тенденции, разрабатывать инновационные стратегии бренда, увеличивать прибыль и увеличивать долю рынка. Чтобы преуспеть в бизнесе гостеприимства требуется аналитическое и стратегическое мышление, навыки принятия оптимальных решений.

Программа MBA направлена на подготовку студентов с широким спектром форм обучения: бизнес-стажировки, работа над проектами, решение проблем, лидерство и стратегическое мышление. В составе программы МВА есть такие курсы, как:

  • корпоративные финансы
  • управленческий учет
  • оперативное управление
  • управление маркетингом
  • деловое общение
  • развитие лидерства
  • организационное поведение

После изучения базовых курсов слушатели переходят к изучению специализированных курсов, таких как:

  • конкурентные стратегии для индустрии гостеприимства
  • управление людскими ресурсами в гостиничном бизнесе
  • принципы и практика гостиничного менеджмента
  • организация конференций и совещаний
  • методология исследования
  • электронная коммерция
  • управление предприятием общественного питания
  • разработка и планирование недвижимости


         

 

Закончив программу МВА в сфере туризма и гостеприимства, выпускники могут работать на любых объектах этого бизнеса (рестораны и кафе, гостиницы, базы отдыха, лыжные и туристические базы, тематические парки, объекты экологического туризма и т.д.) . Везде есть реальные потребности в маркетинге, бюджетировании, развитии и стратегическом планировании, организации систем бронирования, маркетинге партнерских отношений.

Возможные карьерные позиции выпускников:

  • директор по продажам и маркетингу.
  • директор по финансовому планированию
  • директор гостиницы
  • директор по финансовому планированию
  • менеджер по работе с клиентами
  • координатор по туризму
  • менеджер по стратегическому развитию
  • менеджер по клиентской лояльности
  • менеджер групп и собраний и др.


ПРОГРАММА БИЗНЕС-ШКОЛА ПРОДОЛ-
ЖИТЕЛЬ-
НОСТЬ
ФОРМАТ СТОИМОСТЬ,
руб.
MBA "Управление гостиничным и туристическим бизнесом" Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ weekend
1900 час.
510 000
МВА "Менеджмент в спортивных учреждениях" Moscow Business School 18 мес.
22 мес.
вечерний
weekend
279 000
ПРИМЕР УЧЕБНОГО ПЛАНА ПРОГРАММЫ

МВА «Управление туристическим и гостиничным бизнесом»

Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ


Дисциплина

Лекции,
час.

Практические занятия, тренинги
час.

Самосто-
ятель-
ная
работа,
час
Форма контроля
I. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ 32
28
26
1. Научные основы бизнеса и менеджмента
Влияние макроэкономической ситуации на
формирование бизнес-среды
8 - 4 зачёт
Правовое обеспечение бизнеса 16 - 4 зачёт
Организационное поведение компании в
условиях конкурентной среды
- 12 4 зачёт
Общий менеджмент 8 8 10 экзамен
Информационные технологии в управлении 8 4 зачёт




2.Базовые дисциплины 112
176
212
Бухгалтерский (финансовый) учет для менеджеров
8 8 10 экзамен
Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов
8 8 4 зачёт
Управленческий учет
8 8 10 экзамен
Финансовый менеджмент
8 8 10 экзамен
Налоги и налоговое планирование
4 4 4 зачёт
Оценка бизнеса
8 8 10 экзамен
Управление человеческими ресурсами организации
- 12 4 зачёт
Стратегический менеджмент 8 8 10 экзамен
Организационные и экономические основы формирования бизнес-системы компании 12 12 20 проект
Маркетинг
8 8 20 проект
Бренд-менеджмент
- 16 20 зачёт
Бизнес-планирование
4 12 20 проект
Организация системы внутреннего контроля
12 12 20 зачёт
Оптимизация организационной системы управления
- 16 20 проект
Эффективный менеджмент: ключевые показатели деятельности, оценка результата
12 12 20 проект




II. ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
24
68
44
Управление туристическим и гостиничным бизнесом

Современное состояние и тенденции развития инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства

4 4 4 экзамен
Маркетинговые стратегии развития гостиничного и туристического бизнеса
4 8 4 зачёт
Клиентоориентированные технологии развития гостиничного и туристического бизнеса
4 4 4 экзамен
Управление турагентской и туроператорской деятельностью
4 4 4 экзамен
Технологии продвижения и продаж гостиничных и туристических услуг
- 16 10 экзамен
Управление конкурентоспособностью гостиничных и туристических услуг 4 12 10
Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства 4 8 4
Формы и методы управления деятельностью гостиницы - 12 4




Общие специальные дисциплины
32
32
32
Современные финансовые инструменты
12 - 4 зачёт
Управление проектами
4 16 20 проект
Международные стандарты финансовой отчетности
8 8 4 зачёт
Investor Relations: повышение стоимости бизнеса, работа на рынке капитала 8 8 4 зачёт




III. ИНТЕГРАТИВЫ 44 132 476
Зарубежная стажировка / Проект «Совершенствование организационно-распорядительной и нормативной документации компании» 44 100 56 отчет:
презентация
бизнеса
Работа над проектами (самостоятельно или в малых группах) 24 180 курсовой проект
Подготовка и защитавыпускной квалификационной работы 4 180 защита квалифика-
ционной работы
Подготовка и проведение итогового экзамена 4 60 итоговый экзамен
IV. ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 172 186
Навыки эффективной презентации

8 4 эссе
Этика и психология делового общения

16 4 зачёт
Техники сложных переговоров

16 4 зачёт
Тайм-менеджмент

8 4 эссе
Эмоциональный интеллект

8 4 эссе
Лидерство

8 4 эссе
Управление конфликтами

8 4 эссе
Формирование команды, работа в команде

12 4 эссе
Техники решения кейсов

8 4
эссе
Решение кейсов (бизнес-тренинги)

40 80
презентация
регений
Практика групповых взаимодействий (круглые столы, искуссионные клубы, мастер-классы, междисциплинарные игры)

40 80 эссе





ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ

36
12
Ораторское мастерство (творческая мастерская менеджера)

12 4 публичное выступление
Реинжиниринг бизнес-процессов
12 4 зачёт
Оценка эффективности деловых коммуникаций в современной конкурентной среде
12 4 зачёт
Стратегическое управление финансами организации
12 4 зачёт
Управление знаниями 12 4 зачёт
Кросс-культурный менеджмент
12 4 зачёт
Рынок ценных бумаг

12 4 зачёт
Технический анализ фондового рынка
12 4 зачёт
Управление ликвидностью и рыночными рисками организации
12 4 зачёт
Национальная платежная система
12 4 зачёт
Управленческая психология 12 4 зачёт
Корпоративная культура организации 12 4 зачёт
HR–менеджмент в системе управления эффективностью бизнеса 12 4 зачёт
Денежно-кредитная политика: диспропорции и кризисы 12 4 зачёт
V. ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

50
50
ВСЕГО:
212
666
1022
1900

Если у Вас есть более точная или дополнительная информация - пишите нам: mbaruss@gmail.com

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования