Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


14.10.2014

Бриллиант вместо стрелки (Ребрендингом по узнаваемости)

Как пишут в умных книжках (да мы и сами знаем), ребрендинг - это комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих (названия, логотипа, фирменного стиля). Провести ребрендинг - дело деликатное, новый образ должен быть актуальным и интересным. Хорошо, когда сохраняется некая преемственность старого бренда. Представьте, на минутку, что трехлучевая звезда известного всем Мерседеса заменена на, например, граненый квадрат. А надкусанное яблоко Apple поменяли на разгрызенный орех. Круто, креативно? Кто бы спорил, но как-то теряется смысл.

Что общего у бриллианта и стрелки? Ничего. Только-только потребитель программ бизнес-образования начал привыкать к оранжевой стрелке, обозначающей престижную АМВА, дающую аккредитации бизнес-школам. Глянь, новый креатифф - брильянт.

Это - не алмазы Саха, это новый логотип АМВА!



а до этого был вот какой:




 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования