Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


21.02.2017

Поиски нового и критика обучения в бизнес-школах

В статье Святослава Бирюлина, посвященной его проекту «Индивидуальная ЕМВА», одной из причин возникновения которого автор видит в преодолении «проблем традиционного бизнес-образования». По мнению Святослава, они таковы:

  • скорость обучения может не соответствовать личному темпу усвоения информации слушателем
  • программа будет универсальной, то есть какие-то предметы будут очень интересны и полезны, а какие-то скучны
  • кейсы, которые слушатель будет решать, будут про другие компании из других отраслей.

Это, в общем-то, стандартный набор псевдонедостатков МВА в бизнес-школе, о существовании которых не заявляет только ленивый бизнес-тренер, не желающий привлечь внимание к собственным революционным продуктам. Центральная идея этого букета - заявление о том, что слушатели и выпускники МВА «не могут использовать полученные знания в своих компаниях». Одни, вероятно, по причине общей бестолковости, другие - из-за наличия некоего «временного и информационного гэпа» (!) между теорией и практикой. (!)

Что ж, каждый имеет право на собственное видение ситуации. Поговорим и мы о так называемых недостатках обучения на МВА. Подробнее>>

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования