Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


08.03.2022

Интерес женщин к программам MBA с начала пандемии вырос в два раза

За два последних года количество учащихся женщин на программах EMBA и МВА Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) выросло почти в 2 раза. При этом, женщины чаще выбирают программу EMBA (Executive МВА), которая рассчитана на уже состоявшихся руководителей с большим опытом управленческой работы: в 2020 году доля женщин-слушательниц на EMBA составила 33%, а в 2022 году - 52%. На программе MBA в 2019 году было 13% женщин, в 2021 году уже 23%.

По данным Deloitte, в России каждую пятую компанию возглавляют женщины, это примерно в 4,5 раза выше, чем по миру. При этом, в разных отраслях доля женщин-руководителей значительно варьируется. Если в образовании почти половина CEO - это женщины, то в ритейле - 24%, в недвижимости - 22%; в сфере информации и связи - 17%, в транспорте и логистике - 13%, в строительстве - 8%; в электроэнергетике - 7%.

Анализ Skillbox и Высшей школы менеджмента СПбГУ показал, что чаще других программы MBA выбирают как раз женщины из сфер IT, оптовой торговли (по 12,5%), топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и строительства (по 10%). Наименьший интерес к MBA и EMBA проявляют представительницы сфер услуг: ресторанного бизнеса, транспорта и туризма (2,5% по каждому из этих направлений), а

Источник



 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования