■ СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
■ АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)
Учебный процесс глазами выпускников бизнес-школ (часть 1)
Когда возникает тема МВА, внимание общества и СМИ, в основном, фокусируется на вопросах престижности диплома МВА тех или иных бизнес-школ, ценности степени МВА и т.д. Качество образования на программах МВА, если и обсуждается, то обычно, с точки зрения наличия популярных преподавателей, количества курсов/ проектов или стажировок. Более глубокое представление о «кухне» МВА дают качественные показатели учебного процесса на МВА в бизнес-школах.
Портал «МВА в Москве и России» (mba.su) ежегодно замеряет показатели учебного процесса на МВА, основываясь на оценках выпускников МВА в ходе традиционных ежегодных опросов.
Опрос этого года выявил мнение выпускников 2017-2019 гг. по следующим показателям:
- содержание программы с точки зрения абсолютно новых знаний
- преподавательский состав
- практическая применимость знаний
- сложность выполненных проектов
- требовательность преподавателей
- степень вовлеченности слушателей в группе
До основной публикации результатов XII Народного рейтинга бизнес-школ-2021 в СМИ, которая запланирована на первую декаду сентября, мы представим ТОП-7 оценок по каждому из вышеприведенных показателей. Первая публикация посвящена показателям «требовательность преподавателей» и «степень вовлеченности слушателей в группе».