Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


07.04.2015

Новая публикация: Стратегии на падающем рынке

Кризис - лучшее время, чтобы переосмыслить и оптимизировать то, что делалось на скорую руку в период стабильности. Очевидно, что стратегии для растущего и для падающего рынка отличаются. На растущем главная задача - захватить долю рынка, отодвинуть конкурентов, как правило, в ущерб операционной эффективности. На падающем рынке компания должна сфокусироваться не на внешнем, а на внутреннем, начать заниматься нормированием труда, времени и расходных материалов. Такое смещение фокуса сейчас произошло почти у всех. Если говорить о более глобальной смене стратегии, пока многие компании только выжидают и накапливают информацию. Тем не менее есть несколько вариантов, которые уже применяются.

Особенность нового кризиса в том, что он затронул только российский рынок. Западные рынки остаются такими же емкими, какими были и до снижения нефтяных цен. А снижение курса рубля экспортерам на руку. Поэтому для компаний, которые в добавленной стоимости имеют высокую российскую составляющую, но работают по западной технологии, выход на западные рынки - логичный шаг. На западные рынки уже переориентировались некоторые производители товаров для дома, а также компании, выпускающие алкогольную продукцию и питьевую воду.

Вторая стратегия - ...читать полностью

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования