ПОПУЛЯРНОЕ
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
■ АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
■ АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)
01.07.2014
Большинство прописанных сегодня целей и ценностей в компаниях поддельны
Если сравнить цели и ценности их компаний (повышение лояльности клиентов, увеличение капитала компании, динамичное развитие, корпоративная культура и т.д.) с семейными целями и ценностями работников, видно что они различны. Разделение личной и рабочей жизни фиктивно. Получается, что, приходя с работы, мы становимся другими людьми. Но наша личность неделима, мы не шизофреники. Нужна ли вашей второй половине ваша клиентоориентированность? А важно ли ей повысить производительность ваших отношений на 10%? Подробнее