Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


19.03.2014

Новая публикация: Школы открыли двери

Уже скоро закончится весенний набор в бизнес-школы. Те, кто хотели пойти учиться, скорее всего, уже выбрали свою альма-матер, а те, кто еще не определился со школой, сейчас активно читают отзывы выпускников. Многие бизнес-школы устраивают дни открытых дверей и организуют пробные занятия для потенциальных слушателей.

Education marketing (обучающий маркетинг) крупные бизнес-школы используют уже не первый год. Основная цель пробных бесплатных занятий - дать потенциальным слушателям почувствовать на себе преимущества современных образовательных подходов и моделей. Требуются усилия и поддержка, чтобы освободиться от ментальных стереотипов, связанных с восприятием образования исключительно через классно-урочную дидактику, почувствовать разницу между репродуктивной и продуктивной деятельностью. Оценить эффективность такого маркетингового хода сразу нельзя, поскольку это лишь один из шагов работы с клиентами, но в любом случае он намного эффективнее, чем просто продажи и реклама.

Подробнее

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования