ПОПУЛЯРНОЕ
■ СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
■ АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)
■ СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
■ ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
■ АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)
06.08.2021
Кухня МВА-2021. Учебный процесс глазами выпускников бизнес-школ (часть 2)
Предыдущая публикация касалась двух других параметров (требовательность преподавателей, взаимодействие слушателей в группе) - см. здесь»
Число проектов и их сложность в ходе обучения на МВА, безусловно, является важным показателем качества учебного процесса в бизнес-школе. Слушатели МВА приходят за практическими инструментами, использование которых в практике позволит решить ключевые проблемы их бизнеса. Очевидно: чем больше усилий приложит слушатель к овладению материалом, тем легче потом будет их использовать на практике.
Большинство бизнес-школ предлагает своим слушателям проработать ключевые темы на примере собственной компании. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ»