Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


18.08.2014

Тренд на поиск кандидатов на высшие управленческие роли среди выпускников бизнес школ есть у крупнейших и средних компаний

Финансы и консалтинг: две данных отрасли и сегодня являются наиболее популярными среди выпускников бизнес-школ. Комплексные подходы, стратегическое видение и знание универсальных западных бизнес-подходов наиболее востребованы в компаниях, связанных с этими секторами рынка. «И даже более того, многие консалтинговые компании изначально создаются выпускниками бизнес-школ», - говорит Мария Шолохова, директор Центра международных программ MBA в РАНХиГС при Президенте РФ. При этом она отмечает, что в последние два-три года российские финансовые компании очень активно поддерживают MBA обучение сотрудников. Это выражается либо в финансовой поддержке, либо в утверждении специального отпуска.

И даже более того, некоторые крупные банковские структуры самостоятельно принимают участие в развитии своих сотрудников, говорит Илья Чепрасов, ведущий консультант банковской практики Marksman. Врамках своих структур они с нуля создают корпоративные университеты. Среди самых известных примеров: корпоративный университет Сбербанка России и «Банка ХоумКредит».

По мнению Елизаветы Пушкаревой, ведущего консультанта hi-tech практики рекрутинговой компании Marksman, сегодня выпускники бизнес-школ очень активно интересуются сферой E-commerce. Это направление стремительно развивается, и компании, занятые в данной отрасли уже уверенно чувствуют себя на рынке. В настоящее время представители E-commerce приобрели статус стабильных работодателей, тогда как буквально несколько лет назад воспринимались соискателями как стартап проекты.

Тренд на поиск кандидатов на высшие управленческие роли среди выпускников бизнес школ развивается уже не только среди крупнейших компаний финансового, производственного секторов и консалтинга. На сегодняшний день этот тренд появился и в компаниях среднего бизнеса, и некоторых небольших и ярких стартапах, - говорит Надежда Стяжкина, консультант департамента «Продажи и Маркетинг» MichaelPage. Читать полностью

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования