Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


19.03.2014

Новая публикация: Женщин в бизнес-школах становится больше

Школы стараются набрать как можно больше представительниц прекрасного пола еще и потому, что от количества женщин на программах MBA и EMBA зависят их позиции в престижном рейтинге FT, а значит, их положение на международном рынке бизнес-образовани.

Ради места в рейтинге школы даже готовы устанавливать более низкий проходной балл для женщин, чем для мужчин. Так, в IMD проходным для мужчин считался GMAT, сданный на 700 баллов и выше. Женщин же брали с 620-640 баллами.

Однако увеличение количества женщин на курсе приводит порой к непредсказуемым последствиям. И с этим уже столкнулись в Гарвардской школе бизнеса, где в 2014 г. количество студенток выросло до 40% на курсе. The New York Times пишет, что в последние годы атмосфера в Гарвардской школе резко изменилась. Теперь по вечерам в кампусе можно встретить девушек, разодетых в стиле журнала Playboy. Они спешат на вечеринки и обсуждают самых сексуальных мужчин курса. В интервью The New York Times руководители школы выразили сожаление, что с увеличением количества женщин обстановка в школе стала в меньшей степени напоминать ту, что царит в деловом мире. А ведь школа готовит управленцев именно для бизнеса.

Многие профессора обратили внимание на то, что женщины блестяще выполняют письменные тесты, ни в чем не уступая однокурсникам-мужчинам. Зато они пассивны на семинарах. Женщины сидят тихо, а если выступают, то говорят неуверенно. Тогда с девушками стали проводить коучинговые сессии, поощрявшие их к большей активности в классе. Оказалось, что многие из них, в особенности незамужние, мало участвовали в дискуссиях из страха показаться «академическими» занудами. Выбирая между академическим и социальным успехом, женщины неизменно делали выбор в пользу последнего.

В 2013 г., в самом конце учебного года, будущие выпускники стали искать потенциальных работодателей. И тут выяснилось, что большинство мужчин имеют все шансы трудоустроиться в такие высокооплачиваемые секторы экономики, как финансы и банки. Женщины же в основном устраивались на более низкооплачиваемые работы в маркетинг. Подробнее

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования