Быстрый рост числа программ MBA в мире приводит к ситуации, когда все большее число бизнес-школ борется за все меньшее число студентов. В этих условиях у бизнес-школы есть проверенный способ выделиться из числа конкурентов — получить аккредитацию. Аккредитация одного или нескольких из трех основных мировых органов по аккредитации (AMBA, AACSB и EQUIS) означает для бизнес-школы вступление в эксклюзивный клуб элитного бизнес-образования. Для потенциальных студентов бизнес-школ престижная аккредитация — сигнал о том, что после окончания их шансы найти более высокооплачиваемую работу возрастают. Однако, престижная аккредитация одновременно означает, что стоимость обучения в такой бизнес-школе будет выше, чем в остальных бизнес-школах….ЧИТАТЬ »
MBA в МОСКВЕ и РОССИИ