В последнее время число аккредитованных АМВА бизнес-школ в России заметно выросло. Джордж Илиев, директор АМВА по Китаю и развивающимся рынкам, ответил на наиболее актуальные вопросы посетителей портала MBA.SU.
MBA.SU: АМВА анализирует деятельность бизнес-школы на материалах, предоставленных самой бизнес-школой. Оценка удовлетворенности образованием основывается на интервью с выпускниками, которые также отбираются самой бизнес-школой. Считаете ли вы, что анализ на такой субъективной основе может отличаться от реальной картины?
Джордж Илиев: Студенты и выпускники действительно отбираются бизнес-школой. Однако:
a) студенты MBA очень требовательны и платят высокую плату за обучение, поэтому, если в бизнес-школе существует серьезная проблема, они будут говорить об этом — по крайней мере, на западе или в Индии; в Восточной Азии они, как правило, более сдержанны. ЧИТАТЬ»