Что работодатели хотят от выпускников МВА

Financial Times провел анонимный опрос 48 представителей компаний из 12 отраслей (в том числе, электронная коммерция, промышленность, финансы) о навыках и умениях, наиболее желательных для бизнеса.

Пять самых важных навыков оказались не из области основных предметов программы МВА, таких как финансы или маркетинг. Это были, так называемые, soft-skills (мягкие навыки):

  • умение работать с самыми разными людьми (указали 76% работодателей)
  • способности эффективно управлять временем и определять приоритеты (указали 72 % работодателей)
  • понимание цифрового влияния на бизнес
  • способности выстраивать, поддерживать и расширять связи с людьми
  • способности решения комплексных проблем

Менее важные навыки выпускников:

  • специализированные маркетинговые умения
  • комплексные навыки в области статистики
  • менеджмент окружающей среды и корпоративная социальная ответственность
  • навыки программирования
  • специализированные навыки в сфере финансов

Самые сложные навыки для рекрутинга:

  • способности кандидата использовать социальные медиа для повышения прибыльности бизнеса
  • способность кандидата выступать в качестве коуча или тренера
  • навыки финансового прогнозирование
  • навыки анализ BigData
  • навыки сторителлинга для бренда

Перевод MBA.SU

Financial Times 31 августа 2017 г.


08.09.2017 Д.Мулз, П.Нилссон

 

 

 
MBA в Москве и России © 2004-2019, МБА в Москве и России
При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на MBA.SU обязательна. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
Закрыть окно
Ваше имя:
Ваш email: