Эксперт №1 по бизнес-образованию в России
EN
Авторизация
Видео о МВА
Рейтинг бизнес-школ MBA.SU
Индекс популярности
Акции, скидки
Видео-отзывы выпускников
Оценки выпускников
ТОП курсов MBA
20.09.2017 / Келси Джи
Источник: The Wall Street Journal

Онлайн бизнес-курсы: стоит ли инвестировать свое время в бесплатные занятия?

Бизнес-школа Wharton School Университета Пенсильвании и колледж бизнеса Urbana-Champaign Иллинойского университета привлекли тысячи людей к бесплатным или недорогим онлайн-версиям курсов из  двухгодичной программы full-time MBA. Курсы, такие как «Как продать идеи» и «Аналитика персонала» помогли школам привлечь внимание и доход в момент угасания интереса к флагманским программам MBA.

«Раньше диплом MBA топовой бизнес-школы был золотым паспортом к профессиональному успеху», - говорит Билл Олет, преподаватель онлайн-курсов по предпринимательству в Sloan School of Management Массачусетского технологического института. Сейчас его значимость меньше, поскольку онлайн-обучение и не-университетская подготовка расширили доступ к навыкам, которые когда-то были доступны только с MBA.

Для выпускников таких курсов, однако, ценность сертификата онлайн-обучения остается непонятной, так как многие новые сертификаты не оценены рынком труда, в отличие от традиционного обучения в бизнес-школе. <..>

«Кажется, сегодня есть сертификаты по любым курсам, от фасилитации до обработки поверхностей, и все труднее и труднее определить, какими знаниями обладает человек», - говорит Энтони Гаглиардо, директор отдела человеческих ресурсов Лаборатории реактивного движения НАСА.

Исследование более чем 17 миллиов вакансий в Интернете, показало, что из 2500 сертификатов, запрошенных работодателями [0,015% - прим.ред.], наиболее часто запрашивались такие, как сертифицированный государственный бухгалтер, которые выдаются отраслевыми ассоциациями, а не университетами.

«Тот факт, что работодатели почти никогда не запрашивают большинство сертификатов, вызывает вопросы какую ценность на рынке труда они имеют на самом деле», - говорит Мэтт Сигельман (Matt Sigelman), исполнительный директор компании Burning Glass Technologies, которая проводила анализ данных ,

Несмотря на это, лидирующие бизнес-школ еще больше продвигают онлайн-курсы, чтобы увеличить доход и повысить узнаваемость. Недавнее исследование GMAC показало, что 8% потенциальных студентов бизнес-школ завершили по крайней мере один онлайн-курс. Годом раньше таких было 6%.

(в сокращении, перевод MBA.SU)


 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования