На что Вы обращаете внимание при выборе бизнес-образования?

В этом году приоритеты несколько изменились по сравнению с 2018 г. На первое место вышел "бренд и репутация бизнес-школы". Это неудивительно, принимая во внимание количество фейковых "бизнес-школ", предлагающих низкокачественное, но дешевое обучение.

Если в прошлом году главным фактором была "стоимость программы", то в этом она ушла на третье место. Это не значит, что программы МВА подешевели (скорее, наоборот); хочется надеяться, что сейчас к выборе бизнес-школы потенциальные слушатели подходят более осмысленно и платят не из последних денег.

Параметр "содержание программы" в этом году занял положенное место в тройке лидеров, обозначив отход от досужих представлений о том, что якобы все программы МВА одинаковы, и "все равно где получать МВА". И это, на наш взгляд, также результат более вдумчивого подхода к выбору обучения.

"Удобный график обучения" хоть и потерял свое лидирующее положение, но и в этом году остается весьма значимым для поступающих. И это - серьезный звоночек тем, кто продолжает работать по-старинке.

Примечание: в скобках указаны данные 2018 г.

Бренд и репутация бизнес-школы - 24% (10%)

Содержание программы 22% (13%)

Стоимость программы 21% (31%)

Удобный график обучения 17% (26%)

Известные преподаватели 9% (14%)

Активные формы обучения 5% (2%)

Продолжительность программы 2% (4%)


В опросе приняли участие 264 человека.


MBA.SU


21.04.2019 С.Мухин

 

 

 
MBA в Москве и России © 2004-2019, МБА в Москве и России
При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на MBA.SU обязательна. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
Закрыть окно
Ваше имя:
Ваш email: