Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ БИЗНЕС ШКОЛЫ?
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"


21.05.2024 / Мария Хайруллина
Источник: MBA.SU

Выпускники о МВА. Мария Хайруллина (ВШКУ РАНХиГС)

МАРИЯ ХАЙРУЛЛИНА

Собственник и генеральный директор рекламного агентства «INFINITY PROJECT», производственной компании «Ритейл Дисплей», компании «LIME»
выпускница «MBA - Евроменеджмент» (2024) Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС

Решение пойти учиться на программу MBA в Президентскую Академию РАНХиГС стало для меня новой точкой отсчета.

Открыв свою компанию в 23 года, я действовала интуитивно и не всегда правильно, что было обусловленно не только недостаточным управленческим опытом, но и отсутствием базы теоретических знаний.

Сейчас, спустя два года, я могу сказать, что это было лучшим решением в моей карьере. (Для меня и моего бизнеса - как вариант). Сильный преподавательский состав, качественная программа обучения, много нетворкинга и погружения - это малая часть того, что я получила за время обучения в академии.
Отдельно хочу поблагодарить декана ВШКУ Сергея Огановича Каледжяна и преподавателей Яхонтову Елену Сергеевну и Сергея Викторовича Метляева.

Сложные и кризисные периоды закаляют характер лучше всего. Они могут поджидать предпринимателя в самом начале пути, на этапе становления и в любое другое время. Я благодарна судьбе за то, что такие моменты случались в моей жизни. Они были одновременно самыми сложными и самыми яркими, позволили мне многому научиться и стать той, кем я являюсь сейчас. Именно в эти периоды я приобрела самых надёжных друзей и партнёров. По прошествии времени стало очевидно, что эту проверку проходила не только я, но и всё моё окружение.

С тех пор мой личный список того, что нельзя делать ни при каких обстоятельствах, выглядит так: нельзя ставить собственную выгоду выше человеческих взаимоотношений; нельзя идти по головам; нельзя нарушать данное слово. Другими словами, нужно относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Что справедливо и для повседневной жизни, и для бизнеса. Это не столько вопрос репутации, сколько вопрос внутренних принципов и ценностей.

А какие могут быть ценности в работе? Честность, ответственность и надёжность. Эти принципы и легли в основу нашей компании. Именно так мы выстраиваем взаимодействие со всеми нашими партнёрами и клиентами.

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования