Исследование, проведенное CarringtonCrisp и EFMD в августе 2022 года, показало, что 48% выпускников бизнес-школ хотели бы, чтобы их alma mater предлагали им больше возможностей для дальнейшего обучения.
Подавляющее большинство (87%) выпускников положительно относятся к своим бизнес-школам, половина (54%) выпускников сообщили, что они поддерживают связь со своими бизнес-школами, а 49% считают себя частью сообщества ее выпускников.
Выяснилось также, что 66% выпускников рассмотривают для себя возможность выступить ментором для слушателей бизнес-школы, а 55% могут предоставить возможность стажировки или участия в проектах компании для нынешних студентов.
Выпускники также высказали пожелания в адрес своих бизнес-школ. Семь из десяти респондентов предложили школам создавать программы для выпускников, чтобы обеспечить возможность обучения на протяжении всей жизни.
Около семидесяти (69%) процентов респондентов заявили, что хотели бы иметь онлайн-доступ к лекциям и другому учебному контенту, а 53% рассчитывают на скидки («льготные тарифы») для дальнейшего обучения. В то же время выяснилось, что половина (51%) выпускников не знает о том, что в настоящее время доступно им для продолжения обучения.
Для дальнейшего развития своей карьеры респонденты отдавали предпочтение краткосрочным курсам для руководителей, на что указали 57% респондентов. Среди наиболее востребованных знаний оказались цифровые технологии (21%) и микрокредитное финансирование (18%).
Было опрошено 2489 выпускников из 82 стран.