Сейчас уже совершенно точно наличие площадей, библиотеки, компьютерных классов и доступа в интернет относится к гигиеническим факторам. Компьютеры есть, практически, у каждого студента. Доступ в интернет осуществляется через Wi-Fi с обычного телефона. Занятия могут проводиться удаленно, дистанционно, как и доступ к библиотеке или любым другим интернет-ресурсам. А уж в сфере бизнес-образования тем более! Занятия можно организовать в бизнес-центре, на территории заказчика, в конференц-зале – где угодно… То есть все инфраструктурные факторы – это не предмет оценки качества, а данность, которая должна быть.
Предположим, что современные условия диктуют какие-то другие требования, с учетом новых технологий, проблем, потребностей. Что мы могли бы отнести к лучшим практикам бизнес-образования? Начнем с анализа потребностей заинтересованных сторон. Кто он, наш потребитель? Успешный бизнесмен, заинтересованный в развитии компании, руководитель, стремящийся повысить свою...Подробнее>>