Financial Times провел анонимный опрос 48 представителей компаний из 12 отраслей (в том числе, электронная коммерция, промышленность, финансы) о навыках и умениях, наиболее желательных для бизнеса.
Пять самых важных навыков оказались не из области основных предметов программы МВА, таких как финансы или маркетинг. Это были, так называемые, soft-skills (мягкие навыки):
- умение работать с самыми разными людьми (указали 76% работодателей)
- способности эффективно управлять временем и определять приоритеты (указали 72 % работодателей)
- понимание цифрового влияния на бизнес
- способности выстраивать, поддерживать и расширять связи с людьми
- способности решения комплексных проблем
Менее важные навыки выпускников:
- специализированные маркетинговые умения
- комплексные навыки в области статистики
- менеджмент окружающей среды и корпоративная социальная ответственность
- навыки программирования
- специализированные навыки в сфере финансов
Самые сложные навыки для рекрутинга:
- способности кандидата использовать социальные медиа для повышения прибыльности бизнеса
- способность кандидата выступать в качестве коуча или тренера
- навыки финансового прогнозирование
- навыки анализ BigData
- навыки сторителлинга для бренда
Перевод MBA.SU
Д.Мулз, П.Нилссон
Financial Times 31 августа 2017 г.