Бизнес-школа Wharton School Университета Пенсильвании и колледж бизнеса Urbana-Champaign Иллинойского университета привлекли тысячи людей к бесплатным или недорогим онлайн-версиям курсов из двухгодичной программы full-time MBA. Курсы, такие как «Как продать идеи» и «Аналитика персонала» помогли школам привлечь внимание и доход в момент угасания интереса к флагманским программам MBA.
«Раньше диплом MBA топовой бизнес-школы был золотым паспортом к профессиональному успеху», — говорит Билл Олет, преподаватель онлайн-курсов по предпринимательству в Sloan School of Management Массачусетского технологического института. Сейчас его значимость меньше, поскольку онлайн-обучение и не-университетская подготовка расширили доступ к навыкам, которые когда-то были доступны только с MBA.
Для выпускников таких курсов, однако, ценность сертификата… Подробнее>>