Новая коронавирусная реальность, казалось бы должна внести свои коррективы в приоритеты посетителей нашего портала, выбирающих программы обучения и бизнес-школы, однако этого не произошло.
По сравнению с предыдущим годом параметр «содержание программы» сохраняет своё первое, по значимости, место (24,2% проголосовавших), а значимость параметра «бренд и репутация бизнес-школы» хотя и несколько снизилась (- 2%), но по-прежнему занимает второе место. И это хороший знак — он позволяет надеяться, что потенциальные слушатели бизнес-школ понимают разницу между серьезным образовательным учреждением и онлайн-структурой, задача которой — побыстрее заработать и раствориться в просторах интернета.
Параметр «стоимость обучения» несколько «подрос» (+9%), но по-прежнему на третьем месте по важности. Он важен всегда, поскольку хорошие программы не дёшевы. Стоимость обучения взаимосвязана с его продолжительностью. Реальность опровергает досужие вымыслы провайдеров коротких программ о том, что, де в наше динамичное время тратить большое время на обучение — непозволительная роскошь. Таких, для кого важна продолжительность обучения больше не стало.
На 4% снизилось число тех, кто ставит во главу угла удобный график обучения и практически не изменилось число тех, кто рассчитывает на известных (звёздных) преподавателей. А вот число тех, кто оценивает важность активных форм обучения закономерно возросло (+23%), хотя в абсолютных цифрах их число невелико.
В опросе приняли участие 670 человек.