Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться с получением МВА. Есть два вопроса: 1) оправданность вложений в МВА и 2) наилучшее место для таких вложений. Я закончила Высшую школу экономики по специальности «Экономическая социология», 13 лет работаю в маркетинге потребительских товаров: продакт-менеджмент, аналитика, торговый маркетинг. Имею небольшой опыт работы в продажах и в Supply Chain Management. Пока работаю на позиции линейного менеджера, но хочу получить МВА, чтобы претендовать на должность директора по маркетингу (есть небольшой опыт управления командой). В интересующих меня вакансиях часто вижу в требованиях МВА. Насколько оправданно получение МВА для систематизации имеющихся знаний по маркетингу? Для получения позиции маркетинг-директора?
Выбираю маркетинг-МВА между МИРБИСом, ИБДА РАНХиГС и Институтом менеджмента и маркетинга там же. В МИРБИСе в учебном плане в 2 раза больше часов на специальность! За меньшие деньги! Но ИБДА — это имя и опыт. А ИММ вообще не афиширует учебный план.
Валерия
Добрый день, Валерия! Безусловно, МВА сможет дать Вам «объемное» видение в области маркетинга, и не только в нем. Есть шутливое, но верное понятие «волшебного пинка», МВА это как раз такой случай. Что касается выбора бизнес-школы, то действительно объем специализации по маркетингу в Мирбис больше и содержит 180 контактных часов. К этим бизнес-школам мы бы добавили ВШМ ВШЭ.