Совет по приему в высшие школы менеджмента (Graduate Management Admission Council) в 2011 г. провел опрос 16000 слушателей бизнес-школ по всему миру. Опрос показал, какие факторы мотивировали к поступлению в школы бизнеса.
По сравнению с российскими опросами, которые, как правило, предлагают выбор мотиваций из скудного «джентльменского набора» (новые знания-упорядочивание старых знаний-карьерный рост-повышение дохода), результаты опроса GMAC позволяют западным школам бизнеса более точно позиционировать свое предложение.
Интересно, что показатель «повышение эффективности работы», о котором в первую очередь думают многие отечественные работодатели и сотрудники-трудоголики, поступающие на MBA, занял по западной шкале ценностей последнее, 12 место…
Полина Маркова
«MBA в Москве и России» (mba.su), Graduate Management Admission Council ®