Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ отмечает свое 15-летие. О том, что нового школа предлагает потенциальным слушателям, рассказывает директор ВШБИ Александр Олейник.
«В этом году уже открыто несколько новых программ. Так, сравнительно быстро, мы набрали две группы слушателей по востребованному направлению, связанному с управлением цифровым продуктом. Продакт-менеджмент вызывает все больший интерес у поступающих, и в этом направлении мы открыли программу повышения квалификации «UX-исследователь», по которой уже в апреле начинают обучение почти 40 человек.
User (Сustomer) eXperience Interaction Design — это программа для людей, которые хотят стать UX-исследователями и UX-аналитиками, для продакт-менеджеров, дизайнеров интерфейсов, маркетологов, ИТ-специалистов, специалистов по работе с клиентами, специалистов поддержки и качества и для всех, кто хочет научиться создавать потребительскую ценность цифровых продуктов с помощью эффективного управления клиентским опытом.
В марте начали обучение слушатели по новой дистанционной программе повышения квалификации в области разработки игр для виртуальной реальности.
В планах на этот год — разработка и запуск программ для подготовки архитекторов ИТ-ландшафта компании, специалистов по анализу данных, продюсеров компьютерных игр
Еще одна категория слушателей, для которых мы разрабатываем образовательную программу — это руководители компаний, топ-менеджеры, руководители отделов и департаментов, предприниматели, деятельность которых непосредственно не связана с ИТ. Тем не менее для эффективного развития бизнеса в настоящее время им как минимум нужно понимать основы ИТ, возможности современных информационных и цифровых технологий, представлять возможные ИТ-риски. Вот этих не ИТ-специалистов мы и планируем привлечь в будущем на свою программу».