
Как и предполагалось, результаты наборной кампании бизнес-школы на программы МВА в марте, внесли существенные коррективы в планы весеннего набора. Во многих бизнес-школах он проходил (и еще проходит) непросто. Вроде бы и интерес к программам МВА есть, и на ДОДы приходит достаточное число интересующихся, но достичь плановых цифр в некоторых бизнес-школах оказывается не так легко. Возможно, кое-где уровень цен на программы МВА, достигнутый в результате соревнования между бизнес-школами, начинает не соответствовать уровню воспринимаемой ценности программ МВА. Возможны еще какие-то объяснения, но уже очевидно, что десятков тысяч потенциальных слушателей программ МВА, о которых мечтают все, на сегодняшний день нет. Впрочем, впереди еще целый апрель, а в некоторых бизнес-школах набор продлится и в июне.
Мы поздравляем бизнес-школы, которые в марте показали хороший рост Индекса популярности, залогом чего является, прежде всего, активность их служб, ответственных за пиар и маркетинг. Если в бизнес-школе ничего не происходит или она о себе не рассказывает, пользуясь любыми возможностями, а на ее сайте висят новости месячной давности (много где — даже прошлогодние), трудно надеяться на то, что ей удастся привлечь потенциального слушателя. Разве что — прошлыми заслугами и славной историей со дня основания. Но это никогда особо не работало, а теперь — и подавно. То есть, для подобных бизнес-школ, по-прежнему, актуален призыв «бизнес-школы, станьте бизнесом!». Иными словами, тот, кто учит других бизнесу, сам должен уметь использовать те же рыночные инструменты для продвижения своих собственных услуг. Желаем успеха молодым душой и творческим командам российских бизнес-школ!
Лидеры роста Индекса MBA.SU в марте:
Ближайшие Дни открытых дверей, презентации программ и мастер-классы продолжатся в апреле.
Ближайшие весенние старты программ МВА можно посмотреть здесь»
ИП MBA.SU на 01.04. 2025 г. полностью»