Все знают, что февраль — ударный месяц весеннего набора в бизнес-школы на программы МВА. И, судя по динамике роста запросов с начала февраля, так оно и должно было быть — обычно даже Валентинов день и мужской праздник не отвлекают наших менеджеров от размышлений о своём профессиональном росте. В этот раз продолжить традицию не получилось. Очень многие бизнес-школы по итогу в феврале показали спад, кое-где небольшой, но обидный. Судя по статистике, у некоторых он составил порядка 10-12% к аналогичному периоду прошлого года, между тогдашними «дельтой» и «омикроном». Возможно кто-то даже примет решение отодвинуть старт программ МВА в апрель-май.
Однако и в нынешней ситуации есть бизнес-школы, которым показали рост Индекса популярности, с чем их и поздравляем. Конечно, это во-многом, потому, что их маркетинг не дремал, и давал пищу для размышления своим потенциальным слушателям. Как мы помним заветы Котлера, если постоянно не напоминать потребителю о себе, он может о вас и забыть. Недаром такой монстр, как Макдоналдс не устает рекламировать свои бургеры, хотя казалось бы, о них все знают с детства, даже лучше, чем таблицу умножения.
Лидеры роста Индекса MBA.SU в феврале:
Ближайшие Дни открытых дверей, презентации программ и мастер-классы продолжатся в марте. Они и покажут, чья стратегия набора была наиболее удачной.
Акции и скидки тоже будут. Ближайшие весенние старты программ МВА можно посмотреть здесь»
ИП на 01.03. 2022 г. полностью»