В декабре прошлого года многие бизнес-школы несколько подрастеряли достигнутые ранее позиции в Индексе популярности MBA.SU. Но это нисколько не свидетельствует о каком-либо упадке. Ситуация проста: к декабрю все желающие учиться на программах MBA уже заняли свои места в учебных аудиториях бизнес-школ.
Расположение бизнес-школ в таблице Индекса, как нам кажется, подтверждает старую истину — бизнес-школы с творческой позицией и неленивым маркетингом эффективно привлекают интерес потенциальных слушателей. Тем более, что наш портал всегда готов публиковать интересную информацию бизнес-школ о программах МВА/EMBA, независимо от того, являются ли они нашими рекламодателями или нет. Вопрос тут в другом: есть ли у бизнес-школы о чем рассказать? Сумела ли она выйти за рамки ординарного образовательного бизнеса и может ли внести реальный творческий вклад в развитие российского бизнес-образования? Давайте задумаемся об этом в новом году.