Весенний набор внушает бизнес-школам оптимизм. Слушатели берут не количеством, но, по крайней мере, качеством. Потратить энную сумму на образование, которое неизвестно когда окупится, рискуют только те, кто действительно хочет чему-то научиться.
Кризис обострил проблемы российских компаний. В условиях падающего спроса и нехватки финансов им не до образования. Обучение сотрудников стало одной из главных статей расходов, попавших под сокращение. Одними из первых это заметили бизнес-школы.
Корпоративный рынок обучения в кризис сильно просел и однозначно переходит в пользу оплаты со стороны физических лиц. Когда нет очевидных инструментов инвестиций, люди принимают решение вкладывать в себя и развивать свои профессиональные компетенции до такого уровня, когда они смогут зарабатывать в еще более непростые времена.
Бизнес-образование сегодня — это короткая, хорошо продуманная, интенсивная и глубокая встряска, которая позволяет взглянуть на проблемы иначе и дает конкретный инструментарий для их решения.
У предпринимателей есть потребность в получении конкретных бизнес-навыков. Вырос спрос на МВА от компаний малого и среднего бизнеса. Подробнее>>