В большинстве бизнес-школ к апрелю весенняя наборная кампания завершается. Участники рынка, пережившие стресс неопределенности последний месяцев, могут расслабиться. Одни — потому что, выполнили и перевыполнили план набора, другие — потому что слушателей оказалось меньше, чем рассчитывали, и во всем виноват экономический кризис, погодные условия и другие обстоятельства непреодолимой силы.
Но ряд бизнес-школ продолжают весенний набор, и хотя весенний пик интереса к бизнес-образованию пройден, достаточное число потенциальных слушателей находится в активном поиске своей бизнес-школы.
Из тех бизнес-школ, кто увеличил цифры посещений и переходов, нужно отметить Высшую школу корпоративного управления РАНХиГС, Высшую школу бизнес-информатики ВШЭ, Институт государственной службы и управленитя РАНХиГС, Moscow Business School, Высшую школу бизнеса МГУ, МШУ Сколково и другие.