Сентябрь закономерно демонстрирует более высокую активность пользователей — самое горячее время набора в бизнес-школе.
Конечно, эта активность проявляется для бизнес-школ в разной степени и является, в первую очередь, следствием интереса, который формируется самой бизнес-школой. Одна бизнес-школа часто публикует интересные новости, специальные акции, презентует своих выпускников, публикует интереные материалы, интервью руководителей и т.д. Другая ограничивается перепостами в Фейсбуке километров чужой информации из учебников или чужих же статей. Первая привлекает внимание потенциальных слушателей, вторая — генерирует информационный шум.
Помимо первой десятки бизнес-школ наиболее значительных успехов достигли Высшая школа менеджмента ВШЭ, Высшая школа менеджмента СПбГУ, Бизнес-школа ВАВТ, Институт государственной службы и управления РАНХиГС, на которые не могли не оказать влияние их позиции в Народном рейтинге MBA.SU-2018. Заметим, что ВШМ ВШЭ и программа EMBA Antwerp School of Management и ИБДА РАНХиГС появились в рейтинге практически впервые и сразу заняли 2 место. Посетители портала явно это оценили.
Бизнес-школа МГТУ, напротив, в рейтинге-2018 представлена не была, вероятно, по причине недостаточного числа анкет выпускников 2014-2016 гг. Тем не менее, интерес к программам МВА этой бизнес-школы довольно стабилен. Молодая Академия PwC активно продвигается в число ведущих бизнес-школ.
Впереди — октябрь, и борьба за нового слушателя продолжается.