23-24 июня 2023 года в Казани состоялась международная научно-практическая конференция «Современное бизнес-образование: россия и мир», организованное РАБО и Высшей школой бизнеса КФУ.
Выступившая на конференции с рассказом о деятельности ВШБ КФУ директор Алсу Ахметшина, обратила внимание присутствующих на те трансформации, которые сопровождают сейчас современное бизнес-образование. А именно: расширяется запрос на свежие идеи, проекты и инновации; осуществляется поворот к российским кейсам; интернационализация высшего образования стала определяющей тенденцией. В частности, ВШБ разработала новые программы: DBA для слушателей из Омана, ЕМВА и MBA — для студентов из Китая.
За 23 года работы ВШБ подготовила более 1,4 тыс. мастеров и докторов делового администрирования для различных секторов экономики. Среди ключевых партнеров школы — Сетевая компания, «Таграс-Холдинг», «Газпром», ХК «Ак Барс» и другие лидеры отраслей, многие из которых также участвовали в конференции. Подкрепляют авторитет школы позиции в рейтингах: второе место народного рейтинга российских бизнес-школ «МВА в Москве и России» mba.su в 2022 годурейтинг QS Global MBA Rankings в диапазоне 201+ в мировом зачете и в диапазоне 61+ (2022 год)..
Новые вызовы на рынке управленческого образования и усиление сотрудничества бизнес-школ с бизнес-сообществом стали основными темами докладов участников. По словам президента РАБО Сергея Мясоедова, за последние 1,5-2 года ситуация в мире кардинально изменилась — от однополярного мира страна двинулась к миру многополярному, в чем есть свои плюсы, и бизнес-образование должно помочь стране и компаниям войти в новую экономику и обрести технологический и кадровый суверенитет.
«Наша задача — помочь бизнесу переориентироваться с Запада на Восток. У нас большие перспективы дружбы с большой группой стран, с нашим соседом Ираном, с Китаем, Индией, со странами БРИКС, ШОС, и потенциал этого мира очевидно очень большой. Наша задача — его понять и выстроить взаимоотношения на уровне образования, помогая бизнесу выстраивать экономические отношения. В новой ситуации нужно постараться сделать российское бизнес-образование узнаваемым и признанным как на национальном уровне, так и на международном, сделать его мировым брендом, отходя из постоянного ученика, которым мы были на протяжении десятилетий», — подчеркнул президент РАБО.
В конференции приняли участие более 110 международных участников из Ирана, Малайзии, Китая, Индии, ОАЭ и других стран.
(по материалам Business Online)