Как часто, приходя на День открытых дверей в какую-либо бизнес-школу, вы слышали о других бизнес-школах негативную информацию? Думаю, что такие случаи бывали почти с каждым.
Да я и сам слышал не раз презрительные усмешки типа «НИРБИС? это несерьезно!», «контингент ВШБА — люди с небольшим опытом работы», «В ИБСУ нет практиков» и т.п. И подобное можно услышать не только на презентациях, но и по телефону (!), когда речь заходит о школах-конкурентах.
Такие приемы используются для выполнения плана набора маркетологами некоторых бизнес-школ, причем, необязательно аутсайдеров. Высказывания, подобные этим нам приводили разные люди. А сотрудникам бизнес-школ почему-то не приходит в голову, что те, кого в бизнес-школах принято называть потециальными клиентами, в течение наборного периода бывают на нескольких презентациях и могут сравнивать слова и впечатления. И подобные отзывы часто вызывают отторжение.
Еще о методах работы представителей отдельных бизнес школ, агрессивно борющихся за клиентов, ЗДЕСЬ.
Комментировал С.Кравцов