Слушатели программы MBA с акцентом на управление маркетингом / маркетингом и продажами изучают базовые бизнес-курсы по бизнес-стратегиям, маркетингу, финансам, организационное поведение, а также специализированные курсы по исследованиям рынка, ценообразованию, поведению потребителей.
Специализированные курсы по маркетингу включают:
- потребительское поведение
- управление продажами
- управление операциями
- маркетинговые исследования
- стратегия развития бренда
- прогнозирование, моделирование
- брендинг
- международный маркетинг
- маркетинговые стратегии
- маркетинговые коммуникации
- маркетинг, PR и реклама
Возможные карьерные позиции выпускников
Менеджеры со степенью МВА по маркетингу могут занимать руководящие должности бизнес-компаниях, а также — в маркетинговых, рекламных и консалтинговых компаниях.
Выпускник программы MBA по маркетингу может работать на должностях:
- исследователь рынка
- менеджер по маркетингу
- менеджер по рекламе
- менеджер по продажам
- менеджер по продвижению
- начальник отдела маркетинга
- коммерческий директор
- директор по маркетингу