Эксперт №1 по бизнес-образованию в России
EN
Авторизация
Видео о МВА
Рейтинг бизнес-школ MBA.SU
Индекс популярности
Отзывы выпускников
Оценки выпускников
ТОП курсов MBA

MBA в сфере туризма и гостеприимства

MBA в области гостеприимства готовит выпускников для выполнения отраслевых бизнес-функций, таких как:

  • быстрая адаптация маркетинговой тактики к новым тенденциям
  • решение управленческих задач в в условиях неочевидности
  • контроль и мотивация персонала
  • обслуживание разнообразной клиентуры и эффективное реагирование на проблемы
  • управление персоналом, бюджетами, поставщиками и цепочками поставок
  • поддержание глобальной перспективы в принятии бизнес-решений и др.

Выпускники программы MBA в области гостеприимства работают в секторе гостеприимства в таких областях, как стратегическое планирование, маркетинг, анализ и управление изменениями. MBA в сфере гостеприимства обучает менеджеров выявлять потребительские тенденции, разрабатывать инновационные стратегии бренда, увеличивать прибыль и увеличивать долю рынка. Чтобы преуспеть в бизнесе гостеприимства требуется аналитическое и стратегическое мышление, навыки принятия оптимальных решений.

Программа MBA направлена на подготовку студентов с широким спектром форм обучения: бизнес-стажировки, работа над проектами, решение проблем, лидерство и стратегическое мышление. В составе программы МВА есть такие курсы, как:

  • корпоративные финансы
  • управленческий учет
  • оперативное управление
  • управление маркетингом
  • деловое общение
  • развитие лидерства
  • организационное поведение

После изучения базовых курсов слушатели переходят к изучению специализированных курсов, таких как:

  • конкурентные стратегии для индустрии гостеприимства
  • управление людскими ресурсами в гостиничном бизнесе
  • принципы и практика гостиничного менеджмента
  • организация конференций и совещаний
  • методология исследования
  • электронная коммерция
  • управление предприятием общественного питания
  • разработка и планирование недвижимости


         

 

Закончив программу МВА в сфере туризма и гостеприимства, выпускники могут работать на любых объектах этого бизнеса (рестораны и кафе, гостиницы, базы отдыха, лыжные и туристические базы, тематические парки, объекты экологического туризма и т.д.) . Везде есть реальные потребности в маркетинге, бюджетировании, развитии и стратегическом планировании, организации систем бронирования, маркетинге партнерских отношений.

Возможные карьерные позиции выпускников:

  • директор по продажам и маркетингу.
  • директор по финансовому планированию
  • директор гостиницы
  • директор по финансовому планированию
  • менеджер по работе с клиентами
  • координатор по туризму
  • менеджер по стратегическому развитию
  • менеджер по клиентской лояльности
  • менеджер групп и собраний и др.


Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования