Значение аккредитаций и рейтингов для потребителей бизнес-образования в условиях цифровизации, прорывных технологий и обилия информации постоянно возрастает.
Потребители ищут добросовестные и надежные источники информации о ведущих бизнес-школах и университетах. Развитое в нашей стране «позвоночное право», заказные и непрозрачные системы оценки стимулируют интерес к зарубежным стандартам оценки качества.
А обладатели ведущих международных аккредитаций и участники признанных в мире бизнес-образования рэнкингов все чаще учитываются бизнесом при выборе бизнес-школы. Кроме того, провозглашенный в стране курс на экспорт образования сделал актуальным для лидирующих российских бизнес-школ вопрос о вхождении в мировую элиту. На практике это означает курс на получение международных аккредитаций и участие в рэнкингах. ЧИТАТЬ»