Статьи

Проректор РАНХиГС Сергей Мясоедов: "Бизнес, университеты и общество просто не хотят различать научную магистратуру и программу MBA"


О стратегиях развития бизнес-образования в условиях цифровой экономики, отличиях МВА от магистратуры, а также о том, почему программы МВА незаслуженно ругают, надо ли их менять и как правильно выбрать бизнес-школу

14.03.2019Софья Суворова

Что происходит с рынком бизнес-образования в России?


О том, что в действительности происходит с российскими программами МВА, какова реальная ситуация на этом рынке в 2019 году рассказывают руководители ведущих бизнес-школ страны

02.03.2019Юрий Тазов

 

 

ABIBAS в бизнес-образовании

Девяностые годы прошлого века, когда почти все делали покупки на рынках-развалах, были временем расцвета индустрии по производству подделок под брендами-двойниками. Хитроумные, по большей части, азиатские «товарищи» тогда сильно поспособствовали тому, что наше небогатое население стало щеголять в кроссовках «Abibas» или «Adibas» или «Hike», смотреть телевизор «Samcung», носить домашние тапочки «Guchi» и закуривать сигареты «Malboro». Словом, этакий gopnikstyle.

Как известно, развитие идет по спирали. И вот, двадцать лет спустя такой «брендинг» вышел на новую высоту. Недавно появилась...ЧИТАТЬ »


23.12.2018

 

 

 

АКЦИИ, СКИДКИ

ТОП курсов по менеджменту

ТОП курсов по маркетингу

ТОП курсов по финансам

MBA в Москве и России © 2004-2019, МБА в Москве и России
При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на MBA.SU обязательна. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
МА Промотинг | Оптимайзед Создание сайта,
оптимизация сайта
Закрыть окно
Ваше имя:
Ваш email: