Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


17.07.2019

Презентация совместных программ MBA на дне открытых дверей в Британской высшей школе дизайна

18 июля 2019 года в Британской высшей школе дизайна состоялась презентации совместных программ MBA со Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО.

MBA «Менеджмент в индустрии моды». Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды (менеджеров среднего и высшего звена, собственников бизнеса), желающих получить широкий и глубокий взгляд на все аспекты ведения бизнеса, актуальные и практические знания для развития собственных проектов или работе в компании. Программа также предназначена для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и начать управленческую карьеру в fashion-индустрии.

MBA «Стратегический маркетинг и менеджмент». Цель программы - дать самые современные знания и навыки в области маркетинга и управления нематериальными активами бизнеса. Программа по маркетингу с междисциплинарным подходом к изучению современных принципов конкуренции, создания добавленной ценности и донесения ее до аудиторий посредством маркетингового инструментария.

Гости узнают об особенностях MBA-образования, международном статусе диплома, преимуществах объединенной программы МГИМО и Британки, процедуре поступления и процессе обучения.

Куратор совместной MBA-программы БВШД и МГИМО «Менеджмент в индустрии моды» Дарья Ядерная рассказала об изменениях на курсе, которые ждут студентов в новом учебном году: «Мы поменяли логику программы: некоторые теоретические дисциплины, например, «История дизайна» и «История индустрии» слились в одну и уступили некоторое количество учебных часов практическим предметам, связанным с бизнесом, таким как бренд-менеджмент. Мы поняли, что студентам нужен более стратегический уровень, поэтому преподаватели Никита Аронов и Андрей Рябов читают два отдельных блока и рассказывают, как создать нематериальные активы бренда и дополнительную ценность товара. Также теперь мы даем на курсе не только fashion-маркетинг, связанный больше с операционной деятельностью, но и стратегический маркетинг, который студенты изучают в МГИМО».


 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования