Статьи

Проректор РАНХиГС Сергей Мясоедов: "Бизнес, университеты и общество просто не хотят различать научную магистратуру и программу MBA"


О стратегиях развития бизнес-образования в условиях цифровой экономики, отличиях МВА от магистратуры, а также о том, почему программы МВА незаслуженно ругают, надо ли их менять и как правильно выбрать бизнес-школу

14.03.2019Софья Суворова

Что происходит с рынком бизнес-образования в России?


О том, что в действительности происходит с российскими программами МВА, какова реальная ситуация на этом рынке в 2019 году рассказывают руководители ведущих бизнес-школ страны

02.03.2019Юрий Тазов

 

 

Состоялся день открытых дверей программы «Digital MBA»

26 октября в офисе Mail.Ru Group состоялся День открытых дверей новой программы «Digital MBA», посвященной цифровой трансформации бизнеса. На презентацию собралось около 100 человек, большинство составили наемные менеджеры; около 5% - владельцы компаний. 

На встрече выступили директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный ("Что нужно сделать, чтобы вас купила корпорация") и директор Foodtech Ventures в Mail.Ru Group Андрей Лукашевич ("Foodtech как индустрия").


Особенности программы в своем выступлении раскрыла директор программы Ольга Демидова. По ее словам, целевая аудитория программы: владельцы компаний, стартепры и представители компаний и корпораций IT-отрасли.  За 9 месяцев участники пройдут ряд блоков по разработке и монетизации продуктов, выстраиванию эффективных стратегий в digital-среде, управлению командой и другим актуальным темам.

Программа Digital MBA рассчитана на 300 часов практического обучения по 50 актуальным темам и состоит из девяти модулей:

  • Разработка инвестиционной стратегии стартапа
  • Методологии монетизации цифровых продуктов
  • правление digital-проектами
  • «Управление распределенной, удаленной командой
  • Digital-аналитика, принятие решений
  • Гибкие методологии разработки: Agile, Scrum, Kanban
  • Стратегии развития цифрового бизнеса
  • Управление жизненным циклом продукта
  • Эмоциональная компетентность и ментальные ловушки.

Очные занятия планируется проводить один раз в месяц (пятница-суббота-воскресенье), по по 8 часов занятий ежедневно.

Digital MBA проводится в формате blended learning и включает в себя различные форматы обучения: мастер-классы, тренинги, бизнес-симуляции, индивидуальные консультации с менторами и коучами и разработку собственных проектов участников. Каждый участник сформулирует свои бизнес-цели, выберет ментора и задания, наиболее релевантные для его бизнес-кейса.

Цель, которую поставили себе организаторы программы -набрать группу 25 чел. Стоимость программы - 390 тыс. рублей.

29.10.2018

 

 

 

АКЦИИ, СКИДКИ

ТОП курсов по менеджменту

ТОП курсов по маркетингу

ТОП курсов по финансам

MBA в Москве и России © 2004-2019, МБА в Москве и России
При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на MBA.SU обязательна. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
МА Промотинг | Оптимайзед Создание сайта,
оптимизация сайта
Закрыть окно
Ваше имя:
Ваш email: