Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

СТАРТУЕТ ПРОГРАММА ADVANCED MANAGEMENT ЦМП МВА ФЭСН РАНХиГС ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ-ВИЗИОНЕРОВ
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


01.08.2018

Индекс популярности MBA.SU на 1 августа 2018 г.

Ну что такого может произойти в июле, месяце, когда все нормальные люди уходят в отпуск и нежатся либо у лазурной воды, либо под сенью плодовых деревьев? Похоже, так думают многие сотрудники бизнес-школ, занимающиеся набором. Или думающие, что они им занимаются.

Вы не поверите: несмотря на жару и футбол, посещаемость страниц подавляющего числа российских бизнес-школ на нашем портале в июле росла! Значит, среди эмоций на трибунах стадионов и в спортбарах, многие не забывали о собственных жизненных и карьерных перспективах.

Теперь о новостях. Они бывают интересные, полезные и бесполезные. К чему это я? Все к той же посещаемости - пользовательском интересе. Например, полезные с точки зрения потребителя новости о грантах, опубликованные от лица Международных программ MBA&EMBA Kingston/РАНХиГС, МШУ "Сколково" или о скидочной акции от Бизнес-школы МИРБИС привлекли большое внимание не только к акциям, но и заставили повнимательнее присмотреться к самим бизнес-школам и их программам.

Или, например, новость о проведении открытых занятий - прекрасная возможность посмотреть на бизнес-школу изнутри. Даже с учетом того, что вас наверняка пригласят на занятие не к рядовому, а к одному из самых "зажигательных" преподавателей Улыбается).

Однако, сотрудники многих бизнес-школ заняты непрерывным "рапортованием об успехах", так , как они это понимают: потребитель - далеко, а свой ректор ближе. Отсюда - массы фотографий с одними и теми же лицами на фоне бесконечных конференций, встреч, и не побоюсь этого слова, "хакатонах". Потребителю это не интересно и не полезно. Все мы понимаем, где делегации и круглые столы, а где - реальный учебный процесс на МВА.

Другая разновидность новостей, которыми бизнес-школы собираются привлечь потенциальных слушателей в соцсетях - репосты высказываний бесконечного числа гуру бизнеса и бизнес-тренинга и километры текстов из книг и чужих интернет-ресурсов из цикла "вы этого не знали". Возможно и не знали, но кто поинтересовался, хотят ли узнать это потенциальные слушатели, потратив на это свое драгоценное время? Мне, например, попадались обширные тексты об истории возникновения бизнес-образования в мире, создании программ МВА - информация мне лично интересная и в значительной степени известная, но полагаю довольно бесполезная для поступающих в бизнес-школы.

Мой призыв бизнес-школам: будьте интересными для вашего потенциального потребителя! Меньше описаний жизнедеятельности руководителей и больше - по делу!

Возвращаясь к Индексу популярности на 1 августа 2018 г., основные перемещения бизнес-школ происходили в второй и третьей десятке: заметно подрос интерес посетителей портала к Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО, Высшей школе менеджмента ВШЭ и Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге.

 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования