Независимый эксперт №1 по MBA в России с 2004 года
Создан выпускниками MBA и EMBA
Авторизация
 ПОПУЛЯРНОЕ 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "С КЕМ Я БУДУ УЧИТЬСЯ?"
ПОСТУПЛЕНИЕ НА МВА: "КТО НАС БУДЕТ УЧИТЬ?"
АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММ MBA/ EMBA (ОПРОС 2024)


20.08.2020

История «Бизнес Молодости» подошла к концу

От MBA.SU:

Проект "Бизнес-молодости" вдохновил многих последователей. Они поняли, что есть большое число людей, которые хотят, чтобы богатство пришло само собой, чтобы для этого не нужно было серьезно учиться, тратить время и деньги на МВА в серьезной бизнес-школе. Любители smart-knowledge хотят, чтобы знания сами заходили в голову, во время, например, распития кофе или 15-минутного стояния в пробке (об этом, в частности, наш материал "МВА без отрыва от бутерброда"). Встречающаяся на рынке разновидность "онлайн-МВА", в основном состоящая из библиотеки видео-курсов от "бизнес-гуру", тоже об этом - посмотрел кино и всему научился. Обалдел В 90-х людей дурили МММ-ами и Хопрами, сегодня - тренингами личностного роста и оч-чень "практическими" методиками достижения успеха. Аудитория та же.

***

Forbes 26 августа 2020 г.:

«В августе сооснователь тренингов для предпринимателей «Бизнес Молодость» Петр Осипов объявил об окончании девятилетней истории проекта. Этому предшествовали выход из компании его партнера Михаила Дашкиева и финансовые проблемы, усилившиеся на фоне пандемии.

Forbes решил вспомнить, как «Бизнес Молодость» породила моду на инфобизнес и почему у нее всегда было больше хейтеров, чем почитателей

На одном из тренингов «Бизнес Молодости» («БМ») в 2016 году в ответ на задание «поставить себе материальную цель» основательница тульской стройкомпании VSGROUP Ольга Дыдыко подняла руку и сказала: «Мне не нужна машина классная или сумка Birkin, я лучше куплю экскаватор для компании». Ведущий тренинга, сооснователь «БМ» Петр Осипов, по словам Дыдыко, вызвал ее на сцену и «публично разобрал» кейс. «Сказал, что я не получаю любви, поэтому не ставлю себе материальные цели и боюсь двигаться вперед. Я расплакалась прямо на сцене. Это был трэш», - вспоминает Ольга.

Ее опыт, судя по недовольству курсами в Сети, не уникален: «Бизнес Молодость» на протяжении многих лет ругали и представители делового сообщества, и сами клиенты. Но несмотря на волну хейта, курсы пользовались завидным спросом, а в 2018-м совокупная выручка основных юрлиц «БМ» достигла 1 млрд рублей. <..>

Рецепт успеха «Бизнес Молодости» прост, уверен Максим Спиридонов из «Нетологии»: совмещение тренингов личностного роста и «самых главных знаний про бизнес очень практического свойства». «В академическом обучении бизнесу было довольно много теории, которая вызывала зевоту. А они говорили: «Чувак, иди, тебе нужно знать, как делать лендинг, настраивать рекламу, покупать дешево, продавать дорого». Никакого стратегического маркетинга, образования бренда, HR. Очень практическое и ориентированное на манящие цели для молодой публики образование». Читать в источнике»


 

 

Будь в курсе!
Подпишись на новости бизнес-образования