Статьи

Выпускник EMBA Александр Горелов: "Всё было очень интересно и довольно необычно" [MBA.SU, 24.04.2017]


Мы внедряли в свой бизнес «прямо с колёс» важные изменения или тюнинговали внутренние процессы в компании во время или сразу после соответствующего курса

24.04.2017Kingston/РАНХиГС

 

Опрос

Ваше отношение к бизнес-образованию в 2017 г.?















 

Как ухватить кейс за живое?

На днях прочитал в WSJ статью, в которой на примере бизнес-школы университета Айовы (США) рассказывалось о внедрении в обучение «живых» кейсов. Подзаголовок статьи «Профессора отказываются от метода кейс-стади и просят студентов решать реальные проблемы компаний», конечно, мало соответствует действительности - в массе американские бизнес-школы и не думают отказываться от кейсов. Однако, тема «живых кейсов» - одна из любимых в последнее время у многих российских бизнес-школ. Что нам «гарвардские кейсы», какие-то Эппл, Фаберлик и Дженерал Моторс? «Примеры вялых стратегий, неудачных решений, методы проб и ошибок». То ли дело - наш реальный менеджмент, тут есть, чему поучиться.

Так говорят обычно слушатели МВА, когда начинают встречаться с академическими кейсами, большинство из которых иностранные. У многих возникает вопрос, зачем нам анализировать какие-то заграничные ситуации? Мол, у нас в ООО «Пупкин интернейшнл», все по-другому: и поставщики (гадюки!) не всегда выполняют обязательств, и персонал (паразиты!) никудышный, работать не хочет, и оборудование (мать его!) на ладан дышит, и проверки задолбали...Что нам иностранный опыт? Подробнее >>


20.12.2016

 

 

 

Инфографика

MBA в Москве и России © 2004-2017, МБА в Москве и России
MBA.SU не несет ответственности за мнения авторов публикуемых материалов и информацию бизнес-школ. При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал mba.su с указанием гиперссылки.
МВА-studio создание сайтов, landing pages, продвижение бизнес-школ